Какой оператор 050, 095, 099

Какой оператор сотовой связи 050, 095, 099 в Украине


050 | 095 | 099 — Это мобильные коды  МТС Водафон

Какой оператор 050, 095, 099
  • +38 050 xxx-xx-xx — МТС Водафон
  • +38 095 xxx-xx-xx — МТС Водафон
  • +38 099 xxx-xx-xx — МТС Водафон

Специальные короткие номера оператора


Голосовые номера:

  • 111 — Справочная служба МТС | Vodafone | (Водафон) Украина, бесплатно с мобильного телефона;
  • 0 (800) 400-000 — Круглосуточная горячая линия МТС | Vodafone | (Водафон) бесплатно во всех сетях связи Украины;
  • 0 (800) 400-111 — Простой способ дозвонится к оператору;

Номера экстренного вызова:

  • 101 — пожарная служба;
  • 102 — полиция;
  • 103 — скорая помощь;
  • 104 — служба газа;
  • 112 — единый номер экстренного вызова;

СМС номера — Управлять тарифом:

  • *161# — узнать свой номер телефона;
  • *101# — проверка счета, срок действия стартового пакета;
  • *100*код ваучера# — пополнение счета;
  • *111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге;
  • *150*номер телефона*сумма# — перевод средств;
  • *104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»;

Контролировать расходы:

  • *777# — количество запросов в рамках программы лояльности;
  • *777*1# —  количество бонусов на счете;
  • *777*2# — как осуществить обмен бонусов на услуги связи;
  • *777*3# — дата первого звонка;
  • *777*2*1003# — обменять 200 бонусов на 10 грн;
  • *777*2*1004# — обменять 300 бонусов на 10 грн;
  • *777*2*1005# — обменять 500 бонусов на 10 грн;

Подключение и отключение услуг:

  • *104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»;
  • *120# — инструкции по управлению услугами;
  • *120*11# — подключение услуги «Вам звонили»;
  • *120*12# — отключение услуги «Вам звонили»;
  • *120*21# — подключение услуги «Есть связь»;
  • *120*22# — отключение услуги «Есть связь»;
  • *120*31# — подключение услуги «Я на связи»;
  • *120*32# — отключение услуги «Я на связи»;
  • *120*01# — подключение режима «День/Ночь»;
  • *120*02# — отключение режима «День/Ночь»;
  • **21*номер телефона# — включение пере адресации: «немедленно» — безусловная пере адресация всех звонков;
  • **67*номер телефона# — включение пере адресации: «занято» — пере адресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону;
  • **61*номер телефона# — включение пере адресации: «нет ответа» — пере адресация, если Вы не отвечаете на звонок;
  • **62*номер телефона# — включение пере адресации: «вне зоны досягаемости» — пере адресация, если Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен;
  • ##002# — отмена всех видов пере адресаций;
  • ##21# — отмена пере адресации: «немедленно» — безусловная пере адресация всех звонков;
  • ##67# — отмена пере адресации: «занято» — пере адресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону;
  • ##61# — отмена пере адресации: «нет ответа» — пере адресация, если Вы не отвечаете на звонок;
  • ##62# — отмена пере адресации: «вне зоны досягаемости» — пере адресация, если Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен;

Для контракта


СМС номера — Управлять тарифом:

  • *110*10# — проверка средств на лицевом счету;
  • *110*20# — проверка остатка пакетных минут в пакете услуг;
  • *110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету;
  • *110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету;
  • *110*13# — полная информация по последнему счету за месяц;
  • *110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга;
  • *110*21# — информация о тарифной модели;
  • *110*22# — срок действия дополнительного соглашения;
  • *100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера;

Подключение и отключение услуг:

  • *110*331*Пароль# — подключение услуги Передача данных;
  • *110*332*Пароль# — отключение услуги Передача данных;
  • *110*411*Пароль# — подключение услуги Моя область;
  • *110*412*Пароль# — отключение услуги Моя область;
  • *110*521*1*Пароль# — подключение услуги голосовой почты;
  • *110*522*Пароль# — отключение услуги голосовой почты;
  • *110*531*Пароль# — подключение SMS;
  • *110*532*Пароль# — отключение SMS;
  • *110*601*Пароль# — подключение услуги Дополнительный пакет сети;
  • *110*602*Пароль# — отключение услуги Дополнительный пакет сети;
  • *110*611*Пароль# — подключение услуги Запрет определения номера;
  • *110*612*Пароль# — отключение услуги Запрет определения номера;
  • *110*621*Пароль# — подключение услуги Детальный счет;
  • *110*622*Пароль# — отключение услуги Детальный счет;

Коды по управлению такими услугами как: «Перезвони мне», «Вам звонили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», Пере адресация, такие же как и у предоплаты.
Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.


Стандарт связи: GSM 900/1800

Стартовый PIN код — 0000

Варианты обозначения сети МТС — MTS UKR, Vodafone UAОфициальный сайт: www.mts.com.ua, www.vodafone.ua

Пролистать наверх